Sunday, January 2, 2022

2021

Традиционно подвожу итоги за год. 

У Али с Даником неплохой год был, несмотря на пандемию. Новая, с инженерным уклоном, школа у Даника. Первая работа, помимо учебы, балета и музыки, у Али. Взбрыкивают иногда, особенно Аля. Ей 15 в сентябре исполнилось. Бывает, заносит. Но в целом полет нормальный. Фотографии свои просили не выставлять тут. Поэтому не выставляю.

Лёша... Скажу так. У Лёши было самое лучшее лето за все 10 лет жизни с нами. Он был адекватен и нормален практически во всех отношениях. Я уже было выдохнула к августу и подумала, что вот, наконец, и нам мозги подвезли. Сейчас как заживем. А потом мы с Даником привезли из гостей "модную" болезнь. Дети переболели легко, а взрослые (я, муж, и мама) -- достаточно тяжело. У самого Лёши вообще симптомов не было. Но, я так думаю, он подсознательно струхнул, пока мы тут все приходили в себя,  и стал бороться за внимание опять.

Очень было похоже на первые годы с ним. Я болела тогда сильно (как говорили, от стресса). И чем хуже мне становилось, тем хуже себя вел Лёша. Как сейчас помню, валяюсь на диване. Аля мне чай с медом готовит, Даник свое одеялко несет. А Лёша наворачивает круги по комнате и орет благим матом. Чтобы не забыли про него, видимо. Это подсознательное все, родом с детдома, я считаю. Вот так и в этот раз получилось. Когда внимания стало не хватать, он начал его выбивать негативом. Потому что подсознательно все равно это в нем сидит, как и прежде. Так и закончилось наше хорошее лето. 

Если честно, до конца он так и не пришел в себя до сих пор. Бывают просветы временами, но в целом ведет себя отвратно. Хотя, опять же. Ведет себя негативно, вызывающе и неуважительно. Но зато без многих проявлений прошлых лет (грубо говоря, без писания на наши вещи и какания по углам). Так что можно сказать, что и на том спасибо.

В целом, 2021 нам показал, что нормально Лёша себя вести может. И учится он в этом году получше, чем те годы. 

Посмотрим, что принесет 2022.


Лето 2021


Осень 2021


Зима 2021




No comments:

Post a Comment