Thursday, January 31, 2013

Сегодня

Последний день января у нас выдался такой... хм, как бы помягче... интересный. Дети надо мной весь день ржали.

Сначала Лёша веселился с самого утра, когда мама его (прошу прощения за подробности) от дикого поноса отмывала. Оказывается, это очень весело, когда у мамы рвотный рефлекс. Я не знала.

Потом они все втроем веселились, когда мы оказались на улице без ключей. Собрались в магазин, вышли на улицу, я дверь в дом захлопнула, а на машине, которую разгоревала перед выходом, сработали замки (которые с ключом внутри вообще не должны срабатывать).

Оказывается, это очень весело, когда мама лезет в крошечное окно спальни на высоте своей головы. Если честно, я вообще не понимаю, как я туда умудрилась вскарабкаться. Видимо, на нервах. Зрелище, насколько я поняла, было очень веселое.

А вечером у нас было не очень веселое событие. Муж с детьми попали в маленькую аварию. Нашу машину стукнули сзади. К счастью, аварии было всего на пару царапин на бампере. Но дети испугались. Муж, правда, сказал, что Лёша был самым спокойным, но мы-то знаем, что у него в ситуациях сильного стресса просто срабатывает защитный механизм - он просто выключается и отрешается ото всего.  Я, когда они уже были дома, спросила его про аварию, и он начал что-то очень быстро и тревожно говорить. Я поняла, что все-таки испугался. Бедный заяц. Или зайцы. Даник тоже испугался сильно, долго не мог заснуть, и сейчас вот только проснулся с криком, еле успокоили. Попросил свет в коридоре не выключать.

Какое счастье, что они все дома. Целые, невредимые.

А еще у нас у Лёши сегодня было настоящее горе. Мама надела с утра джинсы с дыркой на коленке. Она просто не подумала, что дырки там не должно было быть. Понимаете, не должно! Ребенок так переживал, что пришлось идти переодеваться.

Вот так и живем.

4 comments:

  1. Ага, знакомо про дырку. У нас младший тоже очень переживает, когда что-то находится там, где находиться не должно.

    ReplyDelete
  2. Бывает... выдаются такие дни... бесконечные...
    Главное - слава Богу! - все живы и здоровы!
    Пусть у вашего дружного семейства поменьше будет всяких мелких неприятностей и побольше огромных радостеЙ!

    ReplyDelete
  3. счастье, истинно счастье.

    слава Богу.

    смешно про дырки ;)

    ReplyDelete
  4. Соня, наша психологиня объяснила мне про дырки. Вернее, я сама знала про это, но к дыркам не привязала. Бывшим сиротам часто гипер-важна рутина, потому что это была та единственная стабильность "там", с помощью которой они держались хоть как-то на плаву эмоцоинально. И все Лёшины "всплески" от непохожего, похоже, оттуда: двери, которые надо сразу закрывать, определенные ритуалы в течение дня, и вот теперь дырки... Жаль его. Хотя иногда, правда, даже смешно.

    ReplyDelete