Friday, August 31, 2012

Огромное достижение

Что у нас в доме всегда нарасхват, так это мои тапки. На секунду отвернешься, а в них уже кто-нибудь весело шлепает. Кто угодно, только не Лёша...

Сегодня мы с Даником боролись на диване, а Лёша "читал" на полу. Потом я вдруг заметила, что он оставил книжки и выделывает какие-то странные телодвижения рядом с диваном. Удивилась. Наклонилась, чтобы разглядеть. Лёша, даже не видя меня, почувствовал движение в его сторону и испуганно выпрыгнул из... моих тапок! Поднял голову, увидел, что я улыбаюсь, выдохнул, влез в них опять и зашлепал (вернее попытался - до шлепания там еще далеко) по полу.

Друзья, не недооценивайте важность моих тапок (во всей их банальной тривиальности). Это поистине огромное для нас достижение.

Сижу и реву.

No comments:

Post a Comment