Tuesday, May 15, 2012

Еще один

В такой далекой теперь Москве уже весна. И кто-то другой - не я, - едет на электричке, вглядываясь в пейзаж, который для меня состоял только из снега и холодного зимнего солнца, а сейчас наверняка радует зеленью, умытой майским дождем. Кто-то другой идет такой привычной мне дорожкой от станции, открывает чугунную калитку, поднимается по ступенькам на самый верхний этаж. Кто-то другой вглядывается в ярко-зеленые стены комнаты для гостей, ожидая СВОЕГО сына.

Я думала, что после Лёши я закрою ту дверь навсегда. Дверь здания, дверь своего собственного сердца. Но закрыть не получается. Слишком много было пережито за эту долгую зиму в Москве, слишком много душевных сил было там оставлено. Слишком много малышей, чьи глаза не получается забыть, так и не знают пока, что такое засыпать с маминым пальцем в руке, играть в догоняшки с папой, обниматься с братом и сестрой... Слишком многие из них рискуют так никогда и не узнать это.

Именно поэтому мое сердце всю эту неделю там, в Москве, где прямо сейчас становится маминым еще один малыш из Лёшиного домика. Я всем сердцем желаю маленькому Р. и его маме большой любви и очень легкой адаптации. И очень скорого завершения процесса.

А еще... Еще хочу показать вам других малышей из Лёшиного домика, которые все еще ждут, и чьи грустные (пока еще) лица обязательно озарятся улыбкой, когда они, наконец, окажутся дома.

Красавицу Олю... Данилку, который очень скучает по своей недавно усыновленной подружке... Вглядитесь, может быть эти лица - ваше будущее счастье?


Оля


Данилка

No comments:

Post a Comment